Sunday, August 9, 2015

LET'S TALK ABOUT: "Материнство-мой опыт".

   Совсем недавно моей доченьке исполнилось 2 годика!) Как быстро летит время...
Как вы помните, пост о ее дне рождения я делала и в прошлом году, но сейчас хочу связать его с темой материнства или скорее о том, как дети учат нас радоваться жизни. Пусть эта тема будет из забытого раздела " Давай поговорим о...". 
  Мы, взрослые, в суете часто забываем о радостях жизни, мелочах, которые делают нас счастливыми, окружающей красоте мира и его чудесах) Став родителями, невольно возвращаемся в то чудесное состояние волшебства и чистоты детства, оно согревает наши сердца, открывает нам глаза на то, что мы уже давно перестали замечать. Сколько всего прекрасного можно сделать и изучить заново с ребенком! С первых дней вместе с малышом невольно начинаешь все чаще и чаще улыбаться) потом ползать с ним по полу, учиться ходить, рисовать, танцевать, играть в игры, слушать звуки природы, изучать цвета и буквы, планеты, звезды...) Этот список настолько бесконечен, что то, что ты давно позабыл вернется к тебе в новом обличии, в двойном удовольствии)
Как же весело играть, а иногда и шалить вместе с малышами, но иногда они выходят из под контроля) Моя Лана, например, очень активная - бегает, прыгает, и особенно она любит прыгать на кровати, это наша самая большая проблема.. Пыль, а самое главное, неисправимый вред всей мебели обеспечен, одному я рада, что хотя бы из этой ситуации я нашла отличный выход - чехлы на мебель от bonprix! Это единственное, что спасает ее от неудержимого прыганья Миланы) Если у Вас та же проблема или просто хотите, чтобы ваш диван оставался новым как можно дольше, то отличные варианты покрывал можно найти на сайте bonprix. Также есть неплохие варианты на этом сайте.
   Я давно поняла, что прежде чем злиться, нервничать и ругать малыша нужно его понять, вспомнить себя в детстве. И лучше подстроиться под ситуацию, изменить свое отношение и веселиться, радуясь жизни, вместе с ним!
Давайте обсудим: а как Вы справляетесь с трудностями и шалостями своих деток?
Что Вы заново открыли для себя, став родителем? 
Жду с нетерпением ваших ответов)

No comments:

Post a Comment